Мы разрабатываем концепции «зеленого» бренда для компаний и предприятий. «Зеленое» позиционирование дает маркетинговое преимущество на рынке и повышает привлекательность бренда.
Разработка концепции включает в себя:
- анализ позиционирования бренда
- анализ рынка и целевой аудитории
- создание маркетинговой стратегии по «зеленому» позиционированию
- разработка рекламных кампаний
- разработка внутренней документации
- event-мероприятия
- реализация партнерских программ с влиятельными общественными «зелеными» организациями
- внедрение «зеленой» концепции в дизайн
К каждому проекту мы подходим индивидуально и реализуем эксклюзивные кампании позиционирования.
Заказать звонок
Заполните онлайн-форму и наши специалисты свяжутся с вами
Новости
Николай Кривозерцев, генеральный директор EcoStandard group, посетил заседание Общественного совета в Роструде
На нем обсудили новые законодательные нормы в сфере трудовых отношений
24 Февраля
132
Охрана труда и СОУТ
Поздравляем с Днем защитника Отечества!
Желаем новых свершений, побед и смелых решений!
23 Февраля
89
Новости Группы
Микробиологическая лаборатория EcoStandard group получила аттестат аккредитации
Теперь мы сможет самостоятельно выполнять исследования в области микробиологии, что даст возможность проводить работы быстро и качественно
10 Февраля
772
Новости Группы