Мы разрабатываем концепции «зеленого» бренда для компаний и предприятий. «Зеленое» позиционирование дает маркетинговое преимущество на рынке и повышает привлекательность бренда
Разработка концепции включает в себя:
- анализ позиционирования бренда
- анализ рынка и целевой аудитории
- создание маркетинговой стратегии по «зеленому» позиционированию
- разработка рекламных кампаний
- разработка внутренней документации
- event-мероприятия
- реализация партнерских программ с влиятельными общественными «зелеными» организациями
- внедрение «зеленой» концепции в дизайн
К каждому проекту мы подходим индивидуально и реализуем эксклюзивные кампании позиционирования
Заказать звонок
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами
Новости
Как EcoMaterial повышает узнаваемость бренда стройматериалов?
Подготовили дайджест новостей департамента сертификации, чтобы показать: маркировка EcoMaterial – это эффективный инструмент продвижения
9 октября
582
Экосертификация
На Российском экологическом форуме обсудили роль молодежи в развитии отрасли
Партнер компании, руководитель департамента экологического проектирования и консалтинга EcoStandard group Ольга Зацепина рассказала о работе со студентами и молодыми специалистами
8 октября
562
Новости Группы
EcoStandard group на передовой: эксперты компании подготовили задания для чемпионата Роскосмоса
Рассказываем, как прошел чемпионат «Молодые профессионалы Роскосмоса» и какие задания разработали специалисты EcoStandard group для компетенции «Охрана труда»
27 сентября
1786
Новости Группы